Общество с ограниченной ответственностью               Мы работаем  ежедневно

Фирма "Дентал-оффис" (ООО Фирма "Дентал-оффис")      кроме воскресенья

с 9.00 до 21.00

Главная О клинике Информация Специалисты Контакты Написать письмо

Виды протезирования (Просмотр)

Кариес зубов и его осложнения
Внимание - пародонтит
Глубокое фторирование
Исправление прикуса в любом возрасте

Отбеливание зубов

Зубные имплантаты

Визиограф

Кариес зубов и его осложнения

Что такое кариес? В чем причина возникновения кариеса у зубов?
Кариес зубов – одно из самых распространенных заболеваний, при котором размягчаются и разрушаются твердые ткани зуба с образованием полости. Причины возникновения КАРИЕСА ЗУБОВ окончательно не выяснены. Но точно установлено, что кроме наследственности к КАРИЕСУ ЗУБОВ предрасполагает неправильное питание: употребление большого количества сахара, сладких мучных изделий, недостаток в пищи витаминов, кальция и фосфора, отсутствие в рационе сырых овощей и фруктов (при жевании которых происходит самоочищение зубов). Имеет значение также плохой уход за зубами.

Как вылечить кариес и предотвратить осложнения?
От своевременного обращения пациентов и от качественного лечения зависит дальнейшая судьба поврежденного зуба. Наша клиника располагает современными лекарственными средствами и инструментарием для пломбирования корневых каналов, которые позволяют выполнить работу быстро и качественно. Идеальная пломбировка каналов дает возможность сохранить зуб как полноценно функционирующий орган на многие года.

Лечение пульпита и периодонтита очень сложный и кропотливый процесс, целями которого являются:

• Устранение инфекции внутри корневого канала путем удаления пульпы или её распада, а также инфицированного дентина и снятие воспаления внутри кости.
  • Инструментальное прохождение и расширение корневого канала.
  • Дезинфицирующая и медикаментозная обработка корневого канала.
  • Определение длины канала.
  • Пломбировка корневого канала и его контроль.
  • Восстановление разрушенной коронки зуба.

Внимание - пародонтит

Каждый третий пациент страдает заболеваниями пародонта.

Пародонт – комплекс тканей, окружающих зуб и обеспечивающих его фиксацию в челюстной кости.

Вам необходима консультация специалиста, если у вас появились следующие симптомы:

• Подвижность зубов
  • Кровоточивость дёсен при чистке зубов
  • Оголение шеек зубов
  • Темный налет
  • Неприятный запах изо рта

Глубокое фторирование

Это – принципиально новый метод эффективной, длительно действующей профилактики кариеса. Глубокое фторирование воздействует за счет очень малой величины частиц фтора, которые могут проникать в поры разрыхленной эмали и задерживаться внутри. Благодаря этому они не вымываются при полоскании и при обычной механической чистке зубов щеткой. В этом состоит принципиальное отличие глубокого фторирования от простого покрытия эмали фтористым лаком.
Применение глубокого фторирования также лечит повышенную чувствительность шеек зубов.

Исправление прикуса в любом возрасте

Основным и самым современным ортодонтическим аппаратом является брекет-система – набор из пластинок, с пазами, в которых фиксируется металлическая дуга. Пластинки (брекеты) приклеиваются на зубы. Изначально дуге задается гармоничная для данного зубного ряда форма, а после наложения, дуга начинает к этой форме стремиться, вытягивая ( выравнивая ) за собой зубы.
Носится брекет – система в течений 1-2 лет.
Брекеты могут быть незаметными для окружающих(устанавливаться на внутренние поверхности зубов, быть прозрачными), а для совсем маленьких пациентов – многоцветные и виде «зверюшек» и «малинок».
Таким образом, ортодонтическое лечение становится приятным и интересным.

Отбеливание зубов

Самой распространенной причиной изменения цвета зубов является воздействие различных красителей, содержащихся в пищевых продуктах, таких как кофе, чай, кола, шоколад, красное вино, соки и т.д. Курение приводит к желто-коричневому окрашиванию зубов. Красители в этом случае осаждаются на поверхности зубов.

Внутреннее окрашивание, когда пигмент проникает в твердые ткани, может возникнуть в результате естественного старения зуба; при использовании некоторых препаратов при пломбировании каналов зуба, либо некачественном его лечении; травмы; воздействия тетрациклина и некоторых других антибиотиков или излишнего количества фтора в период формирования зубов у детей.

Перед отбеливанием необходимо удалить зубные отложения и налет, вылечить воспаление десен

Зубные имплантаты

Зубной имплантат - это маленький винт из титана, который устанавливается в челюстную кость под местной анестезией

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗУБНЫХ ИМПЛАНТАТОВ

• В зависимости от ситуации, возможно изготовление искусственной коронки непосредственно после установки имплантата.

• Имплантаты гармонично вписываются в зубную дугу и выглядят как естественные зубы.

• В отличие от обычных мостовидных протезов, нет необходимости сошлифовывать или депульпировать соседние зубы.

• Установка имплантата сопоставима по цене с изготовлением металлокерамического мостовидного протеза.

• Пациентам не приходится сталкиваться с неудобствами съемных зубных протезов. Это гарантия того, что не будут нарушены вкусовые ощущения и дикция.

• Имплантация показана для всех возрастных групп, но необходимо детальное планирование операции и диагностические исследования.

• По результатам долгосрочных исследований, показатели успеха имплантации - выше 96%.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ С ЗУБНЫМИ ИМПЛАНТАТАМИ

Планирование
Планирование лечения начинается с детальной и точной оценки данной ситуации, которая должна включать не только осмотр всей полости рта, десен, зубов и челюсти, но и общую оценку состояния вашего здоровья, и любых хронических заболеваний.
Выполнение рентгеновских снимков для точного планирования операции является частью стандартной процедуры. Они используются для оценки количества костной ткани, которая доступна для имплантации, и определения точного положения имплантата.
Наращивание кости
Для того, чтобы имплантат обеспечивал прочную фиксацию постоянного зубного протеза, необходимо достаточное количество кости (ширина и толщина челюсти в месте имплантации). Если количество доступной кости недостаточно, можно рассмотреть различные методы наращивания костной ткани.
Во многих случаях, наращивание кости можно объединить с установкой имплантатов. Таким образом, часто нет необходимости выполнять несколько операций.
Установка имплантата
По сравнению с подготовительным этапом, сама имплантация занимает короткое время. После правильной подготовки и исполнения, риски осложнений минимальны.Установка одного имплантата обычно длится не более получаса. Однако операция может занять больше времени, в зависимости от сложности хирургического вмешательства и количества имплантатов, которые нужно установить.
Заживление
Чтобы обеспечить устойчивую платформу для нового зуба на долгое время, имплантат должен крепко связаться с костью. Период заживления длится в среднем 6-8 недель, в зависимости от клинической ситуации и качества кости, и обычно не вызывает никакой боли или других жалоб.
Регулярная и тщательная гигиена полости рта имеет важнейшее значение для успешного заживления. Если следовать инструкциям стоматолога, период заживления почти всегда проходит без проблем.
Постоянный зубной протез
Когда достигнуто полное заживление, на имплантате фиксируется искусственная коронка или мостовидный протез.
Уход
Хорошая гигиена полости рта очень важна для сохранения новых зубов и имплантатов. Рекомендуются регулярные осмотры стоматолога с профессиональной чисткой имплантатов и зубов каждые 6 месяцев.

Визиограф

Визиограф имеет целый ряд преимуществ:

• Доза, при которой датчик дает изображение, минимум в 10-15 раз меньше пленочного. Это значит, что лучевая нагрузка на пациента от 10-15 снимков, сделанных на визиографе, равна дозе от одного плёночного снимка. Это, на наш взгляд, очень важно
  • Качество, выдаваемое на экран компьютера, несравнимо с качеством пленки; разрешение визиографа намного выше.
  • Главное, что с изображением можно работать. Увеличивать фрагменты снимка, выявлять рельеф, измерять плотность ткани зуба и кости, а также делать многое другое, что необходимо врачу для уточнения диагноза, составлению прогноза, контроля качества лечения

© 2004-2017, Общество с ограниченной ответственностью Фирма “Дентал-оффис”(ООО Фирма "Дентал-оффис". Лицензии № ЛО-77-01-008913 от 01 сентября 2014 г. Выдана Департаментом здравоохранения г. Москвы Поддержка ООО "Современное программное обеспечение"